вівторок, 2 жовтня 2012 р.

Я вернулась)))))

Здравствуйте, девочки)))) Я вернулась!!! Что то запустила я свой блог((( но у меня всегда так, то пусто, то густо)))) 
Проходила у нас выставка во Львове «LADY & TEDDY 2012», решила я на
свою голову принять там участие, первая выставка, мандраж... Условия странные 300 грн. участие,при продаже игрушки 30% их зароботок, 10 дней проходит выставка, сами расставляют игрухи, сами продают, сами делают ценнички, а мне пропуск дают. Ограничение по количеству минимум 3 максимум 13 игрушек.  Ну я решила сделать ассортимент и вязаные, и куклы шитые, и собачки меховые. Результат НИ ОДНОЙ ПРОДАНОЙ ИГРУШКИ!!!
Пришла на выставку ( открытие было 20 сентября. я нес могла быть, пришла 24 числа), и оказалась в шоке. Маленький столик на котором стоят кучей мои игрушки, ценников нету, описаний тоже, хотя была просьба до 15 числа дать все описания, что бы они успели сделать ценники.Метра два пустота и опять столик другого мастера, где кучей игрушки.Единственное что было на столе - это моя фамилия, мол мастер Лыцусь Наталья Шитые и вязаные игрушки. ФСЁ!!!!
 Главной девушки не было, ушла на обед, позвонила-спросила про пропуск, сказала подойти к девочкам, они, мол, дадут. Подхожу, девочки какие то перепуганые сидят, спрашиваю про пропуск, а пропусков нету и не было, оказывается при входе мне нужно кричать, что я мастер и мне дадут билетик ( вход платный) .Такое впечатление, что всё что должны были напечатать ( етикетки, паспорта) они просто не напечатали, секономили( кроме грамот),
У меня такое впечатление, что они даже не ставили цель - продавать игрушки.Даже не фоткала ничего, были очень хорошенькие игрушки, но никто не будет ходить и ловить девочек по залу, что бы спрашивать сколько стоит та или другая игрушка.
Короче вся в расстроиных чувствах...
Самое смешное, попросили подумать об упаковке своих игрушек, я как дура нашила чехлов, пошла купила подарочные пакеты, из 14 пакетов мне вернули 5!!! Они оказывается продали несколько кукол других мастеров, а упаковали их в мои пакеты. Слов нет.... Так и обьснили, у нас тут продались несколько колекционных кукол, вот мы ваши пакеты и использовали, даже не спросили, можно, нельзя. Я как никак за них деньги заплатила, выбирала покрасивше, подороже, ещё 200 грн потратила ( муж хоть об этом не знает). Как то обидно...
Зато дали мне две грамоты, одну за участие в конкурсе, одну за участие в выставке.

12 коментарів:

  1. даааааа...первый блин комом)))))неприятно....но это только этап...один из многих на пути....не огорчайтесь....ВСЕ будет ХОРОШО!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. мда странные условия участия, лучше мастера о своей игрушке никто не расскажет, а так действительно - ну кто там будет искать неизвестно кого(((, но не расстраивайся, вае еще будет отлично

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я не сильно расстраиваюсь, просто сижу. думаю, как теперь мужа уболтать на киевскую выставку, после полного провала наа львоской ((((

      Видалити
  3. Н-дааа...такое ощущение,что у них цель была одна-собрать денег с участников...Не расстраивайся! Я в таких случаях говорю "Бог судья"!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, так удивило, что игрушки не продавали, их же 30%, у меня такое впечатление, что эта выставка для галочки....

      Видалити
    2. Как мне сказали, это курирует мер города, вот наверное и нужно было, Да ладно, я уже отошла, мне просто игрухи было жалко, кстати нашла фотку своего стенда ))))http://photo.ukrinform.ua/rus/current/photo.php?id=490921 правда некоторые игрушки забрали, что бы места было побольше....

      Видалити
  4. Нда, Наталочка. Почитала твои впечатления, посмотрела цены на выставочные места и ...не скоро я туда соберусь, ой не скоро.
    Для тебя хорошо, что это твой опыт. Негативный, оставивший осадок, но все же опыт.
    Держись! :)

    ВідповістиВидалити
  5. В Киеве по другому, ты сама продаёшь, а кто лучше о своей игрушке расскажет как ни ты сама, да и реклама, визиточку взяли, потом позвонили, а тут глухарь(((((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сегодня была на хенд-мейд Экспо.
      Впечатления ужасные.
      Цена 1600грн за 4 дня. Работает выставка (!внимание)
      Ср, чр, пт с 10.00 ДО 18.00!
      В субботу только до обеда. Можешь себе представить кто там ходит - мамы с колясками и пенсионеры поглазеть (при наших пенсиях покупка не светит :( )
      Я не знаю сколько надо продать, что бы окупилось это участие

      Видалити
    2. Да, мне Марина говорила про эту выставку....очень неудачное время...

      Видалити