суботу, 4 серпня 2012 р.

Подарки от Юлечки)))

Меня окончательно замучила совесть, я разгребла все завалы после отпуска и наконец -то  выставляю фотки её подарочков, очень хочу таких три метрики  для каждого своего ребёнка , Юлечка-Jusava  приближает меня к осуществлению мой мечты , вот сам предмет обмена - метрика для среднего сына
 Конечно Юлечка не смогла выслать только одну метрику))) поэтому смотри ниже....

 Вот такая красота на бутылку


 А это- контрольный в голову, Юля знает, что мне очень нравится хардангер, никак не выучу слово)))) Но зато красота какая!!!!






А к Юле поехали вот такие игрушки Это предмет обмена - овечка, получилась дама с томными глазами.





 
Коровка от Яниночки  -  jasmine.st


И слоник от Марины- Holomi

Очень хочу третью часть мерлизонского балета)))) Ещё хочу для единственной дочери)))

Немає коментарів:

Дописати коментар