середу, 4 січня 2012 р.

Моя мечта от Tigra

Девочки, перед Новым годом я получила свою мечту от Леночки-Tigra. на сайте Амигуруми проводится игра - Лавка желаний, где я загадала мечту - мех для пошива мишек, которое взялась исполнять Леночка. Но как всегда у меня не бывает просто так, произошла ошибка и  так как в списке было две моих мечты ведущая Мариночка Extremashka ошиблась и отметила две мечты , в то время как две девочки взяли одну и ту же. Спасибо Мариночке Yadviga, которая как-то умудрилась это выяснить.....И Леночка решила всё таки осуществить мою мечту про мех!!!!
И благодаря ей меха у меня теперь завались!!!!! Вот смотрите!!!



 Вот сам мех - его МНОГО!!!!

 Подвесочки - я очень люблю подвески под бронзу!!!!


Цветочки на фетре ( с моей первой мечты)

И тканюшки с кремом ( у меня как раз закончился!!!!)


 ЛЕНОЧКА, ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

1 коментар:

  1. Наташа сколько всего! А мех какой, буду теперь ждать твоего нового мишку!

    ВідповістиВидалити