середу, 25 січня 2012 р.

Подарки для моих друзей)))

Наконец то дошла последняя посылка из тех, что я отсылала в 2011 году для людей, которые доставили мне радость и заставили улыбаться. Конечно посылки я не фотографировала, но игрушки, которые отправились к новым мамам, сфотографировала. Есть правда одна девушка, которую никак не могу отблагодарить, это Мариночка - Marysim, это очень хороший, светлый человек, но с ней одна проблема - она и шьёт, и вяжет, и валяет!!! Из-за неё решила освоить новый вид рукоделия( не скажу какой) и застряла((((. То не вышло, то малый попал в больницу. Но Маришка я о тебе помню и скрипя зубами я его сделаю!!!
Ну тогда начинаю.......

Первой в списке пойдёт Лариса - Bobrik, вы с ней уже знакомы)))) Лариса тоже решила мне сделать подарок Рождеству))) К ней поехала вот такая девочка Снежка и дракончик.









Ещё одна посылочка полетела к Мариночке Yadviga, у неё возникла мечта о девочке помощнице))) у неё одни мужчины))),я постаралась максимально исполнить её мечту - рыжая и зеленоглазая))). У Марины ещё поселился новогодний котофей)))










Ещё одна посылочка поехала к Людочке - Буське, из-за неё я начала шить))) Первая шитая игрушка была предназначена именно ей.У Буськи теперь живёт Снежка и новогодний мишка.









Наташенька - Ната585, вместе с Ирианной организовали замечательную СП-закупку, теперь проблем с ниточками и фурнитурой у нас нету))) К Наточке поехал зая с бантом, а к Ирочке котя-перс. Но я так спешила отправить посылочки, что котю не сфоткала((((





К Косульке - Танечке (кстати с именинами Танюша) поехало варенье из розы ( Таня загадала его в Лавке желаний, я не успела схватить желание, а варенье заказала)) вот и решила увеличить мечту) и снежный мишка





Ну и последняя посылка, сегодня получена к Юле -Fottograffi, именно она начала Ярмарку желаний у нас на форуме, чем доставила массу удовольствия нам всем))))К Юлечке поехала коровка. как сегодня назвала её Юля Дама с бала ( что то у меня одни дамы получаются) Посылка попала в Бермудский треугольник - Санкт-Петербург и гуляла там 2 недели!!!! Выставляю её путешествие







5 коментарів:

  1. Прекрасные подарочки!!!!!! Ты молодчина!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. ой сколько всего сразу, глаза разбежались! Снежка вязаная это такое чудо, а мишки, а коровка, а все остальное - классно! Все таки золотые у тебя ручки!

    ВідповістиВидалити
  3. Наташенька, огромное спасибо за подарочки!!! Ты как настоящий "дед Мороз", т.е. :) Снегурочка одарила всех!!!Ты умничка!!! Щедрейший и добрейший человечек!!!Спасибо тебе!!!Крепко обнимаю и целую!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Натуся, еще раз спасибо!!! Ты моя самая любимая снегурочка!!!!

    ВідповістиВидалити