середу, 21 вересня 2011 р.

Мой первый междуфорумный обмен

И снова здрасте! Хочу рассказать о своём первом междуфорумном обмене на любимом сайте "Амигуруми".
Вот моя главная мечта 



Это было что-то... У меня мечта - вышитые метрики моим детям. И осуществительницей 1/3 ( как мне тогда казалось) этой мечты была JUSAVA  с форума вышивальщиц, мы устроили менялку, в результате которой у меня появилось вот такое чудо  


и ещё подарочки-сюрпризы




А к Юличке уехали вот такие жители

  Незнаю, как Юля, но я пищала от радости ))))) И как я говорила выше, я тогда думала, что вот обмен и всё, но когда я увидела эту метрику, у меня от восхищения в голове мелькнула шальная идея - повторить обем ( у меня же ещё двоя неометрикованых детей) , ну и уболтала Юлю....
ТАК ЧТО  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ( с какой я радостью это говорю )

Немає коментарів:

Дописати коментар