вівторок, 6 вересня 2011 р.

Здравствуйте все!!!!

Здравствуйте все, любимые, знакомые, родные, друзья и подруги. Вот решилась и дозрела открыть свой блог. С теми кто меня знает просто поздороваюсь :"Здрасте!", а тем кто меня не знает представлюсь.
Меня зовут Наталья, мне 37 лет, живу во Львове, многие меня знают под ником Змеючка, муж решил, что такое имя мне больше подходит )))) уже 17 лет)))). У меня куча детей, если быть точной - трое. Дочка -  красавица и два сына - хулигана, дочке скоро 16, среднему - 12, а мелкому 1,4 года.




Вот с беременности мелким Алексеем и началась моя болезнь, болезнь игрушками. Началось всё когда я ушла в декрет, очень хотелось связать себе на выписку пончо, а на пузико - шаль.



Получилось. А потом я попала на сайт "Форум почитателей амигуруми", дня через три подобрала челюсть с пола и пошло, поехало....... Зайки, мишки, куклы,




 Некоторые из мишек





 Зайки


 кукляхи.

Это конечно маленькая часть работ, просто для ознакомления.....
Наверное для знакомства достаточно, а общение - впереди ))))

2 коментарі:

  1. Натешенька, очень приятно познакомиться! буду с огромным удовольствием посещать твой блог и любоваться твоими новыми творениями!

    ВідповістиВидалити
  2. Ната, поздравляю с открытием! Очень уютный сайт ))
    Шаль, пончо просто волшебные!!! ТЫ - Умница!

    ВідповістиВидалити