понеділок, 2 липня 2012 р.

Ведьмочка.

Прошу знакомится , новая девочка - Ведьмочка. Одна замечательная девушка заказала у меня Снежку, но на замечательных условиях - она показала несколько куколок, которые ей нравились и попросила сшить что-то в таком стиле, то есть полный простор для творчества ( вот бы все такие клиенты), но я ж не умею шить одну)))) Вот и пошилось 2 в стиле вулкот и 3 ( пока 3, будет ещё одна) Снежки. Почему то захотелось первой показать Ведьмочку. Незнаю какую выберет Танечка, мне нравятся все)))) но две больше всего, после окончание показа попробуйте угадать)))
Ну а пока - выход Ведьмочки






4 коментарі:

  1. Очень здорово!!! Наташенька, шикарная ведьмочка, мне очень нравится!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Здорово! А паук и метла -это восторг! Ну какая же приличная ведьма без таких нужных вещей ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки спасибо!!! Вообще то я не люблю всякой нечести, но когда на Тао увидела это кружево сразу родилась в голове эта ведьмочка, жаль, что досталось мне только 2 метра(((( хотела 5...

    ВідповістиВидалити