середу, 28 грудня 2011 р.

Обмен с mama Alex!!!!

Ещё одна ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ посылка!!!!
Пришла аж с Испании, от Машеньки, мы с ней решили устроить бартер, к ней уехала моя коровка в голубом, а она мне тканюшки прислала, целый мешок!!!! А красивые какие!!!!! Но последний, контрольный выстрел - это кружево...Девочки оно 50-тых годов!!!!! Настоящий винтаж, к одному кусочку уже идея в голове засела, но это после праздников.  Уже две Дамы ждут своего часа, свои "хвосты" подчищу и за работу))). Ну я что-то отвлеклась, вот и сам результат обмена))))

Вот смотрите ( фотки никчёмные, я не умею фотографировать в пасмурный день, вспышки не люблю, она врёт цвета, а без вспышки фиг чего), но я довольная как слон!!!!

3 коментарі:

  1. Наташа тебя подарками завалили! как раз к новому году! Как здорово получать такие подарки!

    ВідповістиВидалити
  2. Да я вообще довольная как слон!!!! Очень рада что Машеньке коровка понравилась, потому что тканюшки она прислала суперские!!!!Я переживала что обиен не равноценный, но вроде довольная и Маша.

    ВідповістиВидалити